Эффект престижных имен в социологических опросах

Эффект престижных имен в социологических опросах


Мягков А. Ю.,

Доцент,зав



Правильная ссылка на статью:

Мягков А. Ю. Эффект престижных имен в социологических опросах. – Полис. Политические исследования. 2000. № 6. С. 82


Аннотация
Статья посвящена изучению влияния престижных имен, упоминаемых в опросных анкетах, на ответы респондентов. Автор анализирует три разнонаправленных проявления “эффекта имени” – “кристаллизацию” мнений, изменение их характера и реструктуризацию иерархии партийных предпочтений, и показывает, что происходит, когда непопулярные кандидаты или партии начинают ассоциироваться с известными и авторитетными личностями. В основу статьи положены результаты исследований зарубежных авторов и данные экспериментального обследования, проведенного автором в г. Иваново.

Содержание номера № 6, 2000

Возможно, Вас заинтересуют:


Шестопал Е. Б.,
Четверть века политических реформ в России с точки зрения психологии. – Полис. Политические исследования. 2015. №1

Андреев А. Л., Андреев И. А., Слободенюк Е. Д.,
Размежевание и консолидация в российском обществе в контексте СВО. – Полис. Политические исследования. 2024. №1

Круглый стол факультета политологии МГУ ,
Российское общество и власть накануне выборов. – Полис. Политические исследования. 2012. №1

Шахалилов Ш. Ш.,
Россия: изменение порядка становления мировой державы. – Полис. Политические исследования. 2022. №5

Колосов В. А., Туровский Р. Ф.,
Электоральная карта современной России: генезис, структура и эволюция . – Полис. Политические исследования. 1996. №4


полная версия страницы