Влияние американских СМИ на массовое сознание (на примере конфликтов США с Ираком в 1990-1991 и 2002-2003 годах)

Влияние американских СМИ на массовое сознание (на примере конфликтов США с Ираком в 1990-1991 и 2002-2003 годах)


Осокина Е. А.,

Аспирант Дальневосточного государственного университета



Правильная ссылка на статью:

Осокина Е. А. Влияние американских СМИ на массовое сознание (на примере конфликтов США с Ираком в 1990-1991 и 2002-2003 годах). – Полис. Политические исследования. 2008. № 1. С. 50


Аннотация

Формирующееся глобальное информационное пространство превратило СМИ во влиятельных участников международных отношений. Одновременно возросло значение общественного мнения как фактора мировой политики. Управление информационными потоками превратилось в ключевой компонент борьбы за власть, когда ход мировой политики зависит от интерпретации событий. Описанные явления указывают на актуальность изучения современных тенденций применения масс-медиа технологий влияния на граждан в условиях глобального информпространства. Автор статьи указывает на симбиоз маркетинговых и немаркетинговых способов влияния СМИ на общество в ходе международных конфликтов, дополнение технологий и методов, проецирование законов предвыборных кампаний на информационные кампании по вопросам внешней политики.


Содержание номера № 1, 2008

Возможно, Вас заинтересуют:


Поцелуев С. П.,
Double binds, или двойные ловушки политической коммуникации. – Полис. Политические исследования. 2008. №1

Кобзева С. В.,
Медиа-мониторинг кризисов и конфликтов: методология и техники. – Полис. Политические исследования. 2008. №1

Ховалыг Д. В.,
Коммуникативная природа ценностей и их трансформация в медийном пространстве. – Полис. Политические исследования. 2008. №1

Ржешевский Г. А.,
Демократия: миф, реальность или раскрученный бренд?. – Полис. Политические исследования. 2008. №5


ДОСЬЕ. ОБЗОРЫ. – Полис. Политические исследования. 1991. №6


полная версия страницы