Политический маркетинг


Недяк И. Л.,

Кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института социологии РАН



Правильная ссылка на статью:

Недяк И. Л. Политический маркетинг. – Полис. Политические исследования. 2010. № 3. С. 144-155


Аннотация

В статье рассматривается феномен политического маркетинга как междисциплинарного подхода в изучении сферы политики. Внимание уделяется его онтологическим корням, специфике эпистемологии и методологии. Анализ дискурса политического маркетинга фокусируется на таких его темах как развитие базовых концептов, состояние и статус теории, характеристика исследовательских школ, определение перспективных направлений исследования. Особенности маркетингового подхода к изучению и моделированию политики показаны на примере применения концепта «ориентация на избирателя/рынок» для определения стратегических целей и задач современных партий.

Ключевые слова
политический маркетинг; политический менеджмент; теории политического маркетинга; школы политического маркетинга .


Содержание номера № 3, 2010

Возможно, Вас заинтересуют:


Нежданов Д. В., Русакова О. Ф.,
«Политический рынок» как системообразующая метафора современного политологического дискурса. – Полис. Политические исследования. 2011. №4

Пшизова С. Н.,
От «гражданского общества» к «сообществу потребителей»: политический консьюмеризм в сравнительной перспективе. Часть II. – Полис. Политические исследования. 2009. №2

Ильясов Ф. Н.,
Политический маркетинг, или как продать вождя . – Полис. Политические исследования. 1997. №5

Матвейчев О. А.,
Этапы становления и развития рынка политических технологий в России и его перспективы. – Полис. Политические исследования. 2018. №2

Морозова Е. В.,
Управление изменениями как проблема политического менеджмента. – Полис. Политические исследования. 2010. №2


полная версия страницы