Информационная политика и изменение общественного мнения

Информационная политика и изменение общественного мнения


Мамонов М. В.,

Кандидат политических наук, руководитель исследовательских проектов ВЦИОМ, бывший первый зам. министра информации и печати Правительства Саратовской области, mamonovmv@mail.ru



Правильная ссылка на статью:

Мамонов М. В. Информационная политика и изменение общественного мнения. – Полис. Политические исследования. 2011. № 5. С. 26-32


Аннотация

Статья посвящена различным аспектам коммуникационного взаимодействия акторов публичного пространства, определяются интересы и цели субъектов и объектов коммуникационного взаимодействия, анализируется влияние когнитивных способностей на его характер и результат. На основе социологических данных ВЦИОМ, ФОМ, Циркон, Левада – Центра анализируется результативность информационной политики органов власти.

Ключевые слова
информационная политика; коммуникационное взаимодействие; повестка дня; СМИ; когнитивные способности.


Содержание номера № 5, 2011

Возможно, Вас заинтересуют:


Тимофеева Л. Н., Рябченко Н. А., Малышева О. П., Гнедаш А. А.,
Цифровая социально-политическая повестка дня и ее осмысление в условиях новой медиаэкологии. – Полис. Политические исследования. 2022. №2

Тимофеева Л. Н., Рябченко Н. А., Малышева О. П., Гнедаш А. А.,
Цифровая социально-политическая повестка дня: апробация новой модели исследования на российском кейсе «Коронавирус-2020». – Полис. Политические исследования. 2022. №5

Шестопал Е. Б.,
Политическая повестка дня российской власти и ее восприятие гражданами. – Полис. Политические исследования. 2011. №2

Пушкарева Г. В.,
Когнитивные механизмы конструирования политической реальности. – Полис. Политические исследования. 2015. №1

Костырев А. Г.,
Разумная сила, общественная дипломатия и социальные сети как факторы международной политики . – Полис. Политические исследования. 2013. №2


полная версия страницы