Политическая символика: между идеологией и рекламой.

Политическая символика: между идеологией и рекламой.


Мисюров Д. А.,

Кандидат политических наук, доцент кафедры философии и социально-экономических наук Московского государственного университета геодезии и картографии., dmisyurov@gmail.com


Рубрика: ДОСЬЕ

Правильная ссылка на статью:

Мисюров Д. А. Политическая символика: между идеологией и рекламой.. – Полис. Политические исследования. 1999. № 1. С. 168



Содержание номера № 1, 1999

Возможно, Вас заинтересуют:


Фарукшин М. Х.,
Субъекты федераций в международных отношениях . – Полис. Политические исследования. 1995. №6

Ушакин С. А.,
Речь как политическое действие . – Полис. Политические исследования. 1995. №5

Тарасова Н. Н.,
От приказа к мотивации: новые принципы управления в США . – Полис. Политические исследования. 1993. №2

Извлечения ,
Формы политических заявлений в ходе предвыборных кампаний . – Полис. Политические исследования. 1994. №4

Малкин В. А.,
Интеллектуальный лидер британских лейбористов о государстве и обществе в эпоху глобализации. – Полис. Политические исследования. 2003. №5


полная версия страницы