Барьеры восприятия публичного образа политика

Барьеры восприятия публичного образа политика


Пищева Т. Н.,

Кандидат политических наук, доцент кафедры социологии и психологии политики факультета политологии МГУ им. М.В.Ломоносова., pisheva@gmail.com



Правильная ссылка на статью:

Пищева Т. Н. Барьеры восприятия публичного образа политика. – Полис. Политические исследования. 2000. № 4. С. 132


Аннотация
Привлекая материалы проведенного в марте 2000 г. исследования, основанного на сравнительном анализе образов ряда российских политических деятелей в массовом сознании и на экспертной оценке их публичных выступлений, автор статьи пытается определить возможные барьеры в восприятии Г.Зюганова и Г.Явлинского. В статье показано, что образы обоих лидеров включают в себя набор характеристик, негативно влияющих на их восприятие массовым сознанием. При этом решающее значение имеют не столько отдельные личные качества политика, сколько их сочетания. Поскольку все компоненты образа взаимосвязаны и могут как усиливать, так и нейтрализовать друг друга.

Содержание номера № 4, 2000

Возможно, Вас заинтересуют:


Шелекасова Н. П.,
Бессознательные аспекты имиджа политического лидера. – Полис. Политические исследования. 2000. №4

Преснякова Л. А.,
Структура личностного восприятия политической власти. – Полис. Политические исследования. 2000. №4

Киктева Е. А.,
Динамика образов Г.Явлинского и В.Путина в президентской кампании. – Полис. Политические исследования. 2000. №4

Иванникова О. В.,
Влияние ситуации в регионе на восприятие политиков федерального уровня: Кубань. – Полис. Политические исследования. 2000. №4

Ржешевский Г. А.,
Демократия: миф, реальность или раскрученный бренд?. – Полис. Политические исследования. 2008. №5


полная версия страницы