Концептуальные основы построения программ обучения по международным отношениям

Концептуальные основы построения программ обучения по международным отношениям


Лебедева М. М.,

заслуженный деятель науки РФ, доктор политических наук, профессор, зав. кафедрой мировых политических процессов, МГИМО МИД России, Москва, Россия, mmlebedeva@gmail.com


elibrary_id: 250953 | ORCID: 0000-0003-4162-0807 | RESEARCHER_ID: C-2309-2013

Рубрика: Кафедра

Правильная ссылка на статью:

Лебедева М. М. Концептуальные основы построения программ обучения по международным отношениям. – Полис. Политические исследования. 2008. № 3. С. 118


Аннотация

Выпускники большинства политологических факультетов и отделений российских университетов вообще не ориентированы на работу в международной среде. В статье даются инновационные рекомендации по подготовке специалистов в области международных отношений.


Содержание номера № 3, 2008

Возможно, Вас заинтересуют:


Львова Э. Л., Нам И. В., Наумова Н. И.,
Национально-персональная автономия: идея и воплощение . – Полис. Политические исследования. 1993. №2

Гельбрас В. Г.,
Китай в восточной политике России (Суждения и оценки) . – Полис. Политические исследования. 1997. №4

Романов П. В., Ярская-Смирнова Е. Р.,
Прикладная антропология: управление и развитие. – Полис. Политические исследования. 2004. №6

Пшизова С. Н.,
Какую партийную систему воспримет наше общество? . – Полис. Политические исследования. 1998. №4

Дискуссия ,
Беседа в редколлегии Полиса о политологии в вузах . – Полис. Политические исследования. 1996. №4


полная версия страницы