Бренд «Россия»
Соловей В. Д.,
Доктор исторических наук, зав. кафедрой связей с общественностью МГИМО (У) МИД России, valery.solovei@gmail.com
elibrary_id: 495259 |
Рубрика: Размышляя над прочитанным
Правильная ссылка на статью:
Соловей В. Д. Бренд «Россия». – Полис. Политические исследования. 2009. № 4. С. 167-169
Аннотация
Тема имиджа России, ее восприятия за рубежом еще недавно относилась к числу интеллектуально модных. Разработкой этой жилы занимались преимущественно политологи, социологи и культурологи. Но вот в дело включились рекламщики, причем весьма маститые. Исследователи Игорь Рожков и Владимир Кисмерешкин так и назвали свою книгу – «Имидж России».
Ключевые слова
имидж; страновой бренд; цивилизационная идентичность
.
Содержание номера № 4, 2009
Возможно, Вас заинтересуют:
Халтурина Д. А., Коротаев А. В., Кобзева С. В., Качков Д. М.,
Имидж России в мире: количественный и качественный анализ. – Полис. Политические исследования. 2009. №5
Пантин И. К., Хорос В. Г., Кара-Мурза А. А., Панарин А. С., Рашковский Е. Б., Цымбурский В. Л., Умов В. И., Ильин М. В., Дискуссия ,
Цивилизационная модель международных отношении и ее импликации (научная дискуссия в редакции Полиса). – Полис. Политические исследования. 1995. №1
Семененко И. С.,
Дилеммы национальной идентичности: политические риски и социальные приобретения. – Полис. Политические исследования. 2009. №6
Семененко И. С., Лапкин В. В., Пантин В. И.,
Идентичность в системе координат мирового развития. – Полис. Политические исследования. 2010. №3
Прохоренко И. Л.,
Этнополитическая конфликтность и политика идентичности в странах Латинской Америки. – Полис. Политические исследования. 2016. №4