Polis. Political Studies

What manuscripts we seek

“Polis. Political Studies” journal publishes manuscripts that make outstanding contributions to scholarly knowledge and represent results of original scientific studies written in academic language, placed in a context of contemporary Russian and international studies in political science.

The Journal also publishes high-quality review essays that survey new developments in political science, as well as key events in the world of political science. The reviewed scientific work should be published less than year and a half before submission of corresponding essay.

Submitted manuscript is registered and routed into the editorial cycle provided it corresponds to the Journal’s Thematic Profile and Editorial Policy in general, as well as to the Guidelines for Manuscripts.

Publication fee

“Polis. Political Studies” journal neither charges publication fee, nor does it pay royalties to authors. Publication is fully free for authors.

Open access

The Journal is distributed by subscription. It is prohibited to publish an article online during two years after its publication. Afterwards, it will be available on the Journal’s website and free to distribute on other Internet sites (with reference to www.politstudies.ru).

Articles published in rubrics “Reflecting on matters in print” and “Academic life” are available for free download immediately after publication. The Editorial team reserves the right to open access to any article from other rubrics during two years after its publication at own discretion.

Authorship policy

By submitting a manuscript the author confirms that he/she possesses author’s rights for it, as well as agrees to comply with the Criteria of Authorship and Authors’ Ethical Principles. In case of violation of one of the criteria of authors’ ethical principles the Editorial team reserves the right to take corresponding measures.

Passage of manuscript

Registration of manuscript can be denied if it does not correspond to the Editorial team’s formal requirements. Registration of manuscript does not guarantee its publication.

Manuscript that corresponds to formal requirements for format of scientific publications to an extent enough for their registration, but fail to correspond to key substantial criteria, such as: relevancy of the study; originality (independence) in interpreting the subject of the study; adequacy of chosen methodology; validity of data used in the study; theoretical depth (founding) of author’s concept; correspondence of conclusions to research objectives etc., – can be returned to author for further development or rejected by decision of the Editorial team (the key criteria for rejection of manuscript on this stage is its evident inconsistency with the Journal’s Thematic Profile and Editorial Policy in general, as well as week founding of the study).

Registered manuscripts that correspond to the key substantial criteria are subjected to the process of double-blind peer review: both reviewers’ and authors’ names remain confidential to either side (see Peer Review Ethical Principles).

The Editorial team does not disclose reviews to authors; they are informed of the peer reviewers’ main conclusions, as well as of the key motives of the decision based on peer reviewers’ statements. As a rule, the decision-making process takes two months, thereafter one of the following four decisions is made:

(1) to accept manuscript for publication without further development by author;

(2) to accept manuscript for publication after its development by author;

(3) to send manuscript for a profound development and then, to reviewers;

(4) to reject publication of manuscript.

If manuscript is rejected on any of the stages, its author is provided with a grounded conclusion where reasons of rejection are elaborated.

Decision on publication or rejection of a manuscript is taken by the Editorial team on the basis of peer reviews, as well as editorial thematic plans, priorities for the next issues and content of the Editorial team’s pool of articles. No guarantees for immediate publication of manuscripts accepted for publications can be given.

General guidelines for articles

The Journal considers only new, previously unpublished manuscripts: 30-45k characters for articles, 16-24k characters for reviews.

If manuscript contains large fragments of author’s previously published works, they should be quoted properly and the need for such self-citation should be explained. The Journal stands against excessive self-citation: author’s works should not exceed 20% of the total number of references (if there are less than 25 references); if the bibliography contains more than 25 references, it should contain no more than 5 author’s works. The Editorial team earnestly asks authors to limit themselves in self-citation, since it makes the peer review process ineffective (the author can easily be identified by the reviewer).

The Editorial team strongly opposes the practice of appropriation of other authors’ ideas and achievements (plagiarism). We urge authors to work thoroughly with reference sources, to comply with citation rules: do not forget to use quotes and give bibliographical references. When citing or paraphrasing details or result of other study it is obligatory to provide the corresponding reference. Always try to refer to the original source and to use the wording “cit. ex” only when the source is not available even in an electronic form.

The Editorial team does not welcome inclusion in manuscripts of borrowed graphical and tabular material from other works; authors should provide either their own version of such material, substantially modified, with reference to the original source, or a thorough description of this material, with reference to the original source as well.

Please note that it’s better to avoid citing such sources as Ph.D. thesis abstracts and conference reports abstracts. Full-fledged research materials should be cited and included in the bibliography (see Guidelines for Manuscripts). Bibliography should include monographs, collections of scientific materials, articles in academic journals, scientific and analytical reports. Other sources, such as information, reference, encyclopedia, government and other sources, including Internet resources, which are not scientific and analytical materials, are quoted in footnotes. Should some links for WEB-sources fail to provide direct access to the source, they can be deleted from the article.


 

   

Introducing an article



Polis. Political Studies
No 1 2015


Potapov V.Ya.
National and international security: political and military aspects

  
 

Archive

   2017      2016   
   2015      2014      2013      2012      2011   
   2010      2009      2008      2007      2006   
   2005      2004      2003      2002      2001   
   2000      1999      1998      1997      1996   
   1995      1994      1993      1992      1991

К сведению авторов

К сведению авторов

Журнал публикует авторские рукописи, представляющие результаты оригинальных научных исследований, изложенные научным стилем и вписанные в мировой контекст современной политической науки.

Журнал также публикует рецензии на недавно вышедшие профильные научные издания (не более полутора лет с момента издания до поступления рецензии в Редакцию) и краткую информацию о важнейших событиях и мероприятиях в мире политической науки.

Поступающие в Редакцию авторские рукописи регистрируются и включаются в редакционный цикл при условии их соответствия содержательно-тематическому профилю журнала и редакционной политике в целом, а также предъявляемым Редакцией требованиям к оформлению и комплектности.

Плата за публикацию

Плата за публикацию в журнале не взимается. Публикация осуществляется на безвозмездной основе: журнал не выплачивает гонорар, автор не платит никаких сборов.

Открытый доступ

Журнал распространяется по подписке, в течение двух лет после выхода номера автор не имеет права публиковать в сети Интернет pdf-версии макета. По истечении этого срока к материалу открывается доступ на сайте журнала, после чего все желающие могут размещать его на других интернет-площадках (со ссылкой на www.politstudies.ru).

Материалы рубрик «Размышляя над прочитанным», «Интервью» и «Научная жизнь» размещаются в открытом доступе сразу же после выхода журнала в свет. Редакция оставляет за собой право по своему усмотрению открывать доступ к тексту статьи из любой другой рубрики ранее чем через два года после ее опубликования.

Политика авторства

Направляя рукопись в Редакцию, автор подтверждает обладание авторскими правами на нее, а также соблюдение критериев авторства и этических принципов авторов журнала. В случае нарушения одного из критериев или принципов Редакция оставляет за собой право прибегнуть к соответствующим мерам.

Прохождение рукописи

Автору может быть отказано в регистрации рукописи в случае, если статья не отвечает формальным требованиям, предъявляемым Редакцией. Регистрация статьи не гарантирует ее публикацию.

Рукописи, соответствующие формальным требованиям, предъявляемым к оформлению научных публикаций и достаточным для их регистрации, но явно не отвечающие основным содержательным критериям (таким как актуальность исследования; оригинальность (самостоятельность) в подходе к трактовке предмета исследования; адекватность избранной методологии; достоверность используемых данных; теоретическая фундированность концепции автора; соответствие выводов целям и задачам исследования и др.), могут быть отправлены на доработку или отвергнуты непосредственно решением Редакции (важнейший критерий при отклонении рукописей на этом этапе – их явное несоответствие содержательно-тематическому профилю журнала и редакционной политике в целом, а также слишком слабая фундированность исследования).

Зарегистрированные и отвечающие основным содержательным критериям рукописи проходят процедуру двойного слепого рецензирования: имена рецензентов не разглашаются, а они, в свою очередь, не знают имен авторов (Этические принципы рецензирования).

Редакция не знакомит автора с текстом рецензии, а сообщает лишь главные выводы рецензентов и решение Редакции, а также его основные мотивы, основанные на наиболее важных положениях, сформулированных рецензентами. В целом процесс принятия решения занимает, как правило, около двух месяцев. По результатам рецензирования Редакция принимает одно из четырех возможных решений: (1) о публикации без доработки; (2) о публикации с доработкой; (3) об отправке на глубокую доработку с повторным рецензированием; (4) об отказе в публикации. При отказе на любом из этапов автору направляется мотивированное заключение c изложением оснований для отказа в публикации.

Решение о публикации или отклонении статьи Редакция принимает, основываясь на рецензии, а также исходя из тематических планов и приоритетов на ближайшие выпуски и степени загруженности редакционного портфеля. Срочность публикации материалов, принятых к печати, авторам не гарантируется.

Общие требования к статьям

Журнал принимает на рассмотрение только новые, неопубликованные ранее статьи. Объем принимаемых к рассмотрению статей: 30‑45 тыс. знаков, рецензий – 16‑24 тыс. знаков.

Если автор использовал значительные фрагменты из своих ранее опубликованных работ, на них должны быть приведены ссылки, а также должна быть объяснена необходимость такого крупного заимствования. При этом в журнале не приветствуется избыточное самоцитирование: в библиографическом списке ссылки на работы автора не могут составлять более 20% при общем числе ссылок до 25, а при большем числе не более 5 ссылок. Редакция убедительно просит авторов ограничивать себя в самоцитировании, которое в итоге, кроме прочего, сводит на нет усилия по реализации двойного слепого рецензирования: автор в этом случае легко вычисляется рецензентом.

Редакция крайне негативно относится к практике присвоения чужих идей и достижений (к плагиату). Просим авторов внимательно подходить к работе с источниками и соблюдать правила цитирования: не забывать использовать кавычки и ставить библиографические ссылки. При цитировании или пересказе положений или  результатов чужого исследования ссылка обязательна. Всегда старайтесь ссылаться на первоисточник и использовать формулировку «цит. по:…» только тогда, когда первоисточник недоступен даже в электронном виде.

Редакцией не приветствуется включение в рукописи заимствованных графических и табличных материалов из внешних работ; альтернативой этому может быть их глубокая и принципиальная авторская переработка с обязательной ссылкой на первоисточник, либо подробное словесное описание также со ссылкой на первоисточник.

Обращаем внимание на желательность избегать цитирования таких источников, как авторефераты диссертаций и тезисы докладов. Следует давать ссылки на полноценные исследовательские материалы и приводить предусмотренное библиографическое описание источников (см. Оформление статьи). В список цитируемых работ включаются научные монографии и сборники научных материалов, статьи в научных периодических изданиях и научно-аналитические доклады. Иные источники, такие как информационные, справочные, энциклопедические, официальные государственные и прочие источники, в том числе и интернет-ресурсы, не являющиеся научно-аналитическими материалами указываются в постраничной сноске. В случае WEB-источников неправильная или неточная (исключающее возможность прямого обращения к источнику) ссылка может служить причиной исключения данного источника из публикации. 


 

Рекомендуем статью

   

Рекомендуем статью



Полис. Политические исследования
№ 4 2015


Перегудов С. П.
Либерализм XXI века – кризис или обновление?

 Полный текст
 

Архив номеров

   2017      2016   
   2015      2014      2013      2012      2011   
   2010      2009      2008      2007      2006   
   2005      2004      2003      2002      2001   
   2000      1999      1998      1997      1996   
   1995      1994      1993      1992      1991