Polis. Political Studies

Submitted manuscripts are registered only if correspond to the Journal’s thematic profile and Guidelines for manuscripts. Registration does not guarantee publication of the manuscript. Registered manuscripts are subjected to internal review; analyzed is correspondence to the key thematic criteria, such as: relevance of the study; originality in interpreting the subject of the study; adequacy of methodology; validity of data; theoretical profoundness of author’s concept; correspondence of the conclusion to goals and tasks etc. The manuscript can be either returned to the author for improvement or rejected by decision of the Editorial team (key criteria for rejection is evident lack of correspondence to the Journal’s thematic profile).

A registered manuscript which corresponds to the key criteria is subjected to double-blind peer review. Editorial team does not provide text of the review, only its key result and motives of decision. The whole process takes approximately two months. The Editorial team takes one of the following decisions: 1) to publish the manuscript; 2) to publish the manuscript after is has been improved by the author; 3) to return the manuscript to the author for profound improvement and, after that, to subject it to peer review again; 4) to reject the manuscript. In any of these cases the author is provided with a summary of motives for rejection.

Due to vast number of articles in the Journal’s backlog no urgent publications can be promised. Articles for the current issue are selected on the basis of their correspondence to thematic plan of the issue and editorial priorities.


 

   

Introducing an article



Polis. Political Studies
No 6 2009


Makarenko V.P.
Political conceptology

 The article text
 

Archive

   2018      2017      2016   
   2015      2014      2013      2012      2011   
   2010      2009      2008      2007      2006   
   2005      2004      2003      2002      2001   
   2000      1999      1998      1997      1996   
   1995      1994      1993      1992      1991

Система рецензирования

Регистрация поступающей в Редакцию рукописи осуществляется при условии ее формального соответствия содержательно-тематическому профилю журнала и предъявляемым Редакцией требованиям к оформлению и комплектности.

Регистрация статьи не гарантирует ее публикацию. Зарегистрированные рукописи проходят внутреннее рецензирование на предмет их соответствия основным содержательным критериям, таким как актуальность исследования; оригинальность (самостоятельность) в подходе к трактовке предмета исследования; адекватность избранной методологии; достоверность используемых данных; теоретическая фундированность концепции автора; соответствие выводов целям и задачам исследования и др., – и по его результатам могут быть отправлены на доработку или отвергнуты непосредственно решением Редакции (важнейший критерий при отклонении рукописей на этом этапе – их явное несоответствие содержательно-тематическому профилю журнала).

Зарегистрированные и отвечающие основным содержательным критериям рукописи проходят процедуру двойного слепого рецензирования: имена рецензентов не разглашаются, а они, в свою очередь, не знают имен авторов (этика рецензентов).

Редакция не знакомит автора с текстом рецензии, а только вкратце сообщает главный результат и основные мотивы принятия решения. В целом процесс принятия решения занимает, как правило, около двух месяцев. По результатам рецензирования Редакция принимает решение (1) о публикации, (2) о публикации с доработкой, (3) об отправке на глубокую доработку с повторным рецензированием, (4) об отказе в публикации. При отказе на любом из этапов автору направляется мотивированное заключение c изложением оснований для отказа в публикации.

В связи с хроническим переполнением портфеля Редакции срочность публикации материалов, принятых к печати, авторам не гарантируется. Отбор материалов для текущего номера определяется соответствием их тематически-содержательного наполнения редакционным планам и приоритетам.


 

Рекомендуем статью

 

Архив номеров

   2017      2016   
   2015      2014      2013      2012      2011   
   2010      2009      2008      2007      2006   
   2005      2004      2003      2002      2001   
   2000      1999      1998      1997      1996   
   1995      1994      1993      1992      1991