Политический маркетинг, или как продать вождя




Правильная ссылка на статью:

Ильясов Ф. Н. Политический маркетинг, или как продать вождя . – Полис. Политические исследования. 1997. № 5. С. 88



Содержание номера № 5, 1997

Возможно, Вас заинтересуют:


Толпыго А. К.,
Ведущие политики Украины (По данным экспертных опросов) . – Полис. Политические исследования. 1997. №5

Клямкин И. М., Тимофеев Л. М.,
Теневой образ жизни (Социологический автопортрет постсоветского общества). – Полис. Политические исследования. 2000. №5

Кружков А. В.,
Местное самоуправление в России: несбывающийся проект. – Полис. Политические исследования. 2004. №6

Глубоцкий А. Ю., Кынев А. В.,
Опыт смешанных выборов в российских регионах. – Полис. Политические исследования. 2003. №2

Кынев А. В.,
Переход к смешанным выборам в регионах: “принудительная трансформация”. – Полис. Политические исследования. 2004. №2



Комментарии к этой странице:

 

Рекомендуем статью

 

Архив номеров

   2021   
   2020      2019      2018      2017      2016   
   2015      2014      2013      2012      2011   
   2010      2009      2008      2007      2006   
   2005      2004      2003      2002      2001   
   2000      1999      1998      1997      1996   
   1995      1994      1993      1992      1991