Политическая символика:
между идеологией и рекламой.


Мисюров Д. А.,

Кандидат политических наук, доцент кафедры философии и социально-экономических наук Московского государственного университета геодезии и картографии., dmisyurov@gmail.com


Рубрика: ДОСЬЕ

Правильная ссылка на статью:

Мисюров Д. А. Политическая символика: между идеологией и рекламой.. – Полис. Политические исследования. 1999. № 1. С. 168



Содержание номера № 1, 1999

Возможно, Вас заинтересуют:


Лейкофф С. ,
Оппозиция суверенитет автономия в условиях федерализма: выбор между или-или и больше-меньше. – Полис. Политические исследования. 1995. №1

Луканин Д. В.,
Амстердамский договор: новый этап институциональной реформы ЕС. – Полис. Политические исследования. 2000. №5

Сунгуров А. Ю.,
Из опыта развития института омбудсмена в регионах России. – Полис. Политические исследования. 2002. №2

Ишияма Д. Т.,
Партии-преемницы коммунистических и организационное развитие партий в посткоммунистической политике 148. – Полис. Политические исследования. 1999. №4

Авинери Ш. ,
Партии, социально-культурная медиация и роль гражданского общества.. – Полис. Политические исследования. 1994. №1



Комментарии к этой странице:

 

Рекомендуем статью

   

Рекомендуем статью



Полис. Политические исследования
4 2006


Красин Ю. А.
Метаморфозы демократии в изменяющемся мире

 Текст статьи
 

Архив номеров

   2020      2019      2018      2017      2016   
   2015      2014      2013      2012      2011   
   2010      2009      2008      2007      2006   
   2005      2004      2003      2002      2001   
   2000      1999      1998      1997      1996   
   1995      1994      1993      1992      1991