Знаковая структура телевизионной политической рекламы
Назаров М. М., Папантиму М. А. Знаковая структура телевизионной политической рекламы. – Полис. Политические исследования. 2001. № 2. С. 147
https:// casino x games . Игровые автоматы доступны бесплатно и без регистрации. Акции и турниры каждый день. В результате между индивидом и действительностью возникает значительное число образных посредников, которые пытаются оказать влияние на поведение избирателей. В статье сделана попытка выйти за рамки чисто описательного метода контент-анализа и применить методологию семиотики для анализа материалов телевизионной политической рекламы.&rft.issue=2&rft.spage=147&rft.epage=&rft.tpage=147&rft.number=&rft.year=2001&rft.issn=0321-2017&rft.shorttitle=Полис. Политические исследования&rft.subject=&rft.pub=&rfr_id=info%3Asid%2Fwww.politstudies.ru%3A&rft.date=2001&rft.au=Михаил Михайлович Назаров&rft.au=Мария Аргисовна Папантиму">
Возможно, Вас заинтересуют:
Дегтярев А. А.,
Методологические подходы и концептуальные модели в интерпретации политических решений (III). – Полис. Политические исследования. 2003. №3
Уальке Д. ,
Гуманитарное воспитание и специализация в области политических наук в США. – Полис. Политические исследования. 1996. №4
Круглый стол журнала «ПОЛИС» , Дахин А. В., Замятин Д. Н., Кузьмин А. С., Кулик А. Н., Лобза Е. В., Патрушев С. В., Самаркина И. В., Семененко И. С., Фадеева Л. А.,
Политологические журналы в виртуальном пространстве. Презентация нового Интернет-портала журнала, www.polisportal.ru . Часть I. – Полис. Политические исследования. 2009. №6
Перегудов С. П., Афанасьев М. Н., Лепехин В. А., Зудин А. Ю., Семененко И. С., Соловьев А. И., Заславский С. Е.,
Согласование интересов и государственная политика России (Дискуссия) . – Полис. Политические исследования. 1998. №4
Капустин Б. Г.,
Что такое политическая философия?. – Полис. Политические исследования. 1997. №2
Комментарии к этой странице:
Нет комментариев
Вы можете быть первым, кто оставит комментарий