Коммуникативная природа ценностей и их трансформация в медийном пространстве


Ховалыг Д. В.,

Кандидат политических наук, ведущий специалист-эксперт отдела нормативного правового обеспечения государственной жилищной политики Департамента жилищной политики Министерства регионального развития Российской Федерации.



Правильная ссылка на статью:

Ховалыг Д. В. Коммуникативная природа ценностей и их трансформация в медийном пространстве. – Полис. Политические исследования. 2008. № 1. С. 61


Аннотация

В статье рассматривается коммуникативная сущность ценностных ориентаций российского общества. В период перехода к информационному обществу решающим фактором трансформации ценностей является деятельность современных средств массовой информации и массовой коммуникации. Дается характеристика социокоммуникативной трансформации как связующего звена всех преобразований, происходящих в социуме, и предлагаются пути оптимизации деятельности СМИ в освещении ценностей.


Содержание номера № 1, 2008

Возможно, Вас заинтересуют:


Поцелуев С. П.,
Double binds, или двойные ловушки политической коммуникации. – Полис. Политические исследования. 2008. №1

Кобзева С. В.,
Медиа-мониторинг кризисов и конфликтов: методология и техники. – Полис. Политические исследования. 2008. №1

Осокина Е. А.,
Влияние американских СМИ на массовое сознание (на примере конфликтов США с Ираком в 1990-1991 и 2002-2003 годах). – Полис. Политические исследования. 2008. №1

Ржешевский Г. А.,
Демократия: миф, реальность или раскрученный бренд?. – Полис. Политические исследования. 2008. №5


ДОСЬЕ. ОБЗОРЫ. – Полис. Политические исследования. 1991. №6



Комментарии к этой странице:

 
 

Архив номеров

   2019      2018      2017      2016   
   2015      2014      2013      2012      2011   
   2010      2009      2008      2007      2006   
   2005      2004      2003      2002      2001   
   2000      1999      1998      1997      1996   
   1995      1994      1993      1992      1991