От «гражданского общества» к «сообществу потребителей»:
политический консьюмеризм в сравнительной перспективе. Часть II
Пшизова С. Н.,
Кандидат исторических наук, доцент факультета государственного управления МГУ им. М.В.Ломоносова, susannapsh@gmail.com
Пшизова С. Н. От «гражданского общества» к «сообществу потребителей»: политический консьюмеризм в сравнительной перспективе. Часть II. – Полис. Политические исследования. 2009. № 2. С. 39-51
В заключительной части статьи автор анализирует структурные и стратегические последствия дальнейшей профессионализации политической деятельности и нарастающего использования политического маркетинга в коммуникациях с гражданами-потребителями, акцентируя внимание на статусно-правовых и деятельностных параметрах, характеризующих политических продавцов. Обсуждается роль СМИ как ключевых посредников между покупателями и продавцами на политическом рынке. Анализируются возможные риски и угрозы, формирующиеся на российском политическом рынке, в частности, связанные с развитием политического консьюмеризма как одной из альтернативных форм политической активности в сегодняшних российских условиях.
Возможно, Вас заинтересуют:
Перегудов С. П.,
Политическая система России после выборов 2007-2008 гг.: факторы стабилизации и дестабилизации. Часть I. – Полис. Политические исследования. 2009. №2
Холодковский К. Г.,
К вопросу о политической системе современной России. – Полис. Политические исследования. 2009. №2
. – Полис. Политические исследования. 2015. №3
Ильясов Ф. Н.,
Политический маркетинг, или как продать вождя . – Полис. Политические исследования. 1997. №5
Макаренко Б. И.,
Консерваторы о консерваторах. – Полис. Политические исследования. 2017. №1
Комментарии к этой странице:
Нет комментариев
Вы можете быть первым, кто оставит комментарий