Бренд «Россия»


Соловей В. Д.,

Доктор исторических наук, зав. кафедрой связей с общественностью МГИМО (У) МИД России, valery.solovei@gmail.com

elibrary_id: 495259 |


Правильная ссылка на статью:

Соловей В. Д. Бренд «Россия». – Полис. Политические исследования. 2009. № 4. С. 167-169


Аннотация

Тема имиджа России, ее восприятия за рубежом еще недавно относилась к числу интеллектуально модных. Разработкой этой жилы занимались преимущественно политологи, социологи и культурологи. Но вот в дело включились рекламщики, причем весьма маститые. Исследователи Игорь Рожков и Владимир Кисмерешкин так и назвали свою книгу – «Имидж России».

Ключевые слова
имидж; страновой бренд; цивилизационная идентичность .


Содержание номера № 4, 2009

Возможно, Вас заинтересуют:


Халтурина Д. А., Коротаев А. В., Кобзева С. В., Качков Д. М.,
Имидж России в мире: количественный и качественный анализ. – Полис. Политические исследования. 2009. №5

Пантин И. К., Хорос В. Г., Кара-Мурза А. А., Панарин А. С., Рашковский Е. Б., Цымбурский В. Л., Умов В. И., Ильин М. В., Дискуссия ,
Цивилизационная модель международных отношении и ее импликации (научная дискуссия в редакции Полиса). – Полис. Политические исследования. 1995. №1

Семененко И. С.,
Дилеммы национальной идентичности: политические риски и социальные приобретения. – Полис. Политические исследования. 2009. №6

Семененко И. С., Лапкин В. В., Пантин В. И.,
Идентичность в системе координат мирового развития. – Полис. Политические исследования. 2010. №3

Прохоренко И. Л.,
Этнополитическая конфликтность и политика идентичности в странах Латинской Америки. – Полис. Политические исследования. 2016. №4



Комментарии к этой странице:

 
 

Архив номеров

   2019      2018      2017      2016   
   2015      2014      2013      2012      2011   
   2010      2009      2008      2007      2006   
   2005      2004      2003      2002      2001   
   2000      1999      1998      1997      1996   
   1995      1994      1993      1992      1991