Политическая символика:
между идеологией и рекламой.
Мисюров Д. А.,
Кандидат политических наук, доцент кафедры философии и социально-экономических наук Московского государственного университета геодезии и картографии., dmisyurov@gmail.com
Рубрика: ДОСЬЕ
Правильная ссылка на статью:
Мисюров Д. А. Политическая символика: между идеологией и рекламой.. – Полис. Политические исследования. 1999. № 1. С. 168
Содержание номера № 1, 1999
Возможно, Вас заинтересуют:
Фарукшин М. Х.,
Субъекты федераций в международных отношениях . – Полис. Политические исследования. 1995. №6
Ушакин С. А.,
Речь как политическое действие . – Полис. Политические исследования. 1995. №5
Тарасова Н. Н.,
От приказа к мотивации: новые принципы управления в США . – Полис. Политические исследования. 1993. №2
Извлечения ,
Формы политических заявлений в ходе предвыборных кампаний . – Полис. Политические исследования. 1994. №4
Малкин В. А.,
Интеллектуальный лидер британских лейбористов о государстве и обществе в эпоху глобализации. – Полис. Политические исследования. 2003. №5