Знаковая структура телевизионной политической рекламы
Назаров М. М., Папантиму М. А. Знаковая структура телевизионной политической рекламы. – Полис. Политические исследования. 2001. № 2. С. 147
вторы рассматривают телевизионную политическую рекламу в качестве особой формы электоральной коммуникации, значение которой в последнее время чрезвычайно возросло. В результате между индивидом и действительностью возникает значительное число образных посредников, которые пытаются оказать влияние на поведение избирателей. В статье сделана попытка выйти за рамки чисто описательного метода контент-анализа и применить методологию семиотики для анализа материалов телевизионной политической рекламы.
Возможно, Вас заинтересуют:
Львова Э. Л., Нам И. В., Наумова Н. И.,
Национально-персональная автономия: идея и воплощение . – Полис. Политические исследования. 1993. №2
Гельбрас В. Г.,
Китай в восточной политике России (Суждения и оценки) . – Полис. Политические исследования. 1997. №4
Воробьев Д. М.,
Развитие политологического сообщества в постсоветской России. – Полис. Политические исследования. 2004. №6
Пшизова С. Н.,
Какую партийную систему воспримет наше общество? . – Полис. Политические исследования. 1998. №4
Дискуссия ,
Беседа в редколлегии Полиса о политологии в вузах . – Полис. Политические исследования. 1996. №4