От «гражданского общества» к «сообществу потребителей»:
политический консьюмеризм в сравнительной перспективе. Часть I
Пшизова С. Н.,
Кандидат исторических наук, доцент факультета государственного управления МГУ им. М.В.Ломоносова, susannapsh@gmail.com
Пшизова С. Н. От «гражданского общества» к «сообществу потребителей»: политический консьюмеризм в сравнительной перспективе. Часть I. – Полис. Политические исследования. 2009. № 1. С. 100-117
По завершении очередного электорального цикла, определившего конфигурацию российской власти на обозримую перспективу, сложились предпосылки для углубленного анализа мотивов поведения российских избирателей. В первой части статьи, публикуемой в настоящем номере, рассматриваются наиболее распространенные модели, описывающие это поведение. Особое внимание автор сосредотачивает на политическом консьюмеризме, понимаемом и как потребительски мотивированное политическое поведение, и как политически мотивированное потребительское поведение, рассматривая оба эти явления как взаимосвязанные и взаимообусловленные. Эффекты политического консьюмеризма в российской политической практике автор рассматривает в сравнительной перспективе, а также с точки зрения динамики политической активности российского избирателя.
Возможно, Вас заинтересуют:
Ратленд П. ,
Россия и Китай: сага о двух переходах к рыночной экономике. – Полис. Политические исследования. 2009. №3
Семененко И. С.,
Горизонты ответственного развития: от научного дискурса к политическому управлению. – Полис. Политические исследования. 2019. №3
Палонен К. ,
«Объективность» как «честная игра». Веберовское переопределение нормативного понятия. – Полис. Политические исследования. 2010. №5
Лукин А. В., Лукин П. В.,
Мифы о российской политической культуре и российская история. Часть I . – Полис. Политические исследования. 2009. №1
Афанасьева О. В.,
Доступ к информации как институт национального государства. – Полис. Политические исследования. 2010. №5
Комментарии к этой странице:
Нет комментариев
Вы можете быть первым, кто оставит комментарий