Система управления, основанная на репутации, и «читаемость» государства для граждан


Пиччи Л. ,

PhD, Университет Калифорнии в Сан-Диего, профессор экономики Болонского университета, lucio.picci@unibo.it



Правильная ссылка на статью:

Пиччи Л. Система управления, основанная на репутации, и «читаемость» государства для граждан . – Полис. Политические исследования. 2011. № 3. С. 115-121


Аннотация

«Читаемость» (legibility) (Оригинальный термин – «legibility of the state». «Legibility» дословно переводится с английского как «удобочитаемость», «считываемость». В данном контексте автор вводит термин для обозначения понятности, прозрачности государства и бюрократических процедур для граждан) действий государства – одно из необходимых предварительных условий, позволяющих гражданам эффективно оценивать процесс управления и реализации публичной политики. Лучио Пиччи в своей статье показывает, каким образом понятность, «читаемость» процессов делает возможной систему управления и политики, основанную на репутации, а также усиливает подотчётность государственных и корпоративных структур гражданам и влияет на мотивы их поведения.

Ключевые слова
публичная политика; политическое управление; «читаемость» государства; репутация; подотчетность.


Содержание номера № 3, 2011

Возможно, Вас заинтересуют:


Беляева Н. Ю.,
Развитие концепта публичной политики: внимание «движущим силам» и управляющим субъектам. – Полис. Политические исследования. 2011. №3

Купряшин Г. Л.,
Государственное управление посредством институциональных изменений. – Полис. Политические исследования. 2012. №6


СУБДИСЦИПЛИНА: ПУБЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА. – Полис. Политические исследования. 2011. №3

Мирошниченко И. В., Морозова Е. В.,
Сетевая публичная политика: контуры предметного поля. – Полис. Политические исследования. 2017. №2

Пшизова С. Н.,
Можно ли управлять демократией? Часть I. – Полис. Политические исследования. 2013. №6



Комментарии к этой странице:

 

Рекомендуем статью

   

Рекомендуем статью



Полис. Политические исследования
1 2003


Сергеев К. В.
“Периферийное знание” в дискурсе креативности: социальные сети интересного

 Текст статьи (электронная версия)
 

Архив номеров

   2019      2018      2017      2016   
   2015      2014      2013      2012      2011   
   2010      2009      2008      2007      2006   
   2005      2004      2003      2002      2001   
   2000      1999      1998      1997      1996   
   1995      1994      1993      1992      1991