Эффект престижных имен в социологических опросах
Мягков А. Ю.,
Доцент,зав
Рубрика: РОССИЯ СЕГОДНЯ
Правильная ссылка на статью:
Мягков А. Ю. Эффект престижных имен в социологических опросах. – Полис. Политические исследования. 2000. № 6. С. 82
Аннотация
Статья посвящена изучению влияния престижных имен, упоминаемых в опросных анкетах, на ответы респондентов. Автор анализирует три разнонаправленных проявления “эффекта имени” – “кристаллизацию” мнений, изменение их характера и реструктуризацию иерархии партийных предпочтений, и показывает, что происходит, когда непопулярные кандидаты или партии начинают ассоциироваться с известными и авторитетными личностями. В основу статьи положены результаты исследований зарубежных авторов и данные экспериментального обследования, проведенного автором в г. Иваново.
Содержание номера № 6, 2000
Возможно, Вас заинтересуют:
Палитай И. С.,
Молодое поколение российской политической элиты: статусно-ролевые и личностные характеристики. – Полис. Политические исследования. 2020. №5
Никовская Л. И., Скалабан И. А.,
Гражданское участие: особенности дискурса и тенденции реального развития. – Полис. Политические исследования. 2017. №6
Никольский С. А.,
Проблема реформирования сельского хозяйства . – Полис. Политические исследования. 1995. №3
Шейнис В. Л.,
Конституционный суд в перипетиях российской истории. – Полис. Политические исследования. 2016. №3
Кынев А. В.,
В ожидании нового электорального предложения. Выборы региональных законодательных собраний конца 2004 — начала 2005 г.. – Полис. Политические исследования. 2005. №3
Комментарии к этой странице:
Нет комментариев
Вы можете быть первым, кто оставит комментарий