Эффект престижных имен в социологических опросах


Мягков А. Ю.,

Доцент,зав



Правильная ссылка на статью:

Мягков А. Ю. Эффект престижных имен в социологических опросах. – Полис. Политические исследования. 2000. № 6. С. 82


Аннотация
Статья посвящена изучению влияния престижных имен, упоминаемых в опросных анкетах, на ответы респондентов. Автор анализирует три разнонаправленных проявления “эффекта имени” – “кристаллизацию” мнений, изменение их характера и реструктуризацию иерархии партийных предпочтений, и показывает, что происходит, когда непопулярные кандидаты или партии начинают ассоциироваться с известными и авторитетными личностями. В основу статьи положены результаты исследований зарубежных авторов и данные экспериментального обследования, проведенного автором в г. Иваново.

Содержание номера № 6, 2000

Возможно, Вас заинтересуют:


Палитай И. С.,
Молодое поколение российской политической элиты: статусно-ролевые и личностные характеристики. – Полис. Политические исследования. 2020. №5

Никовская Л. И., Скалабан И. А.,
Гражданское участие: особенности дискурса и тенденции реального развития. – Полис. Политические исследования. 2017. №6

Никольский С. А.,
Проблема реформирования сельского хозяйства . – Полис. Политические исследования. 1995. №3

Шейнис В. Л.,
Конституционный суд в перипетиях российской истории. – Полис. Политические исследования. 2016. №3

Кынев А. В.,
В ожидании нового электорального предложения. Выборы региональных законодательных собраний конца 2004 — начала 2005 г.. – Полис. Политические исследования. 2005. №3



Комментарии к этой странице:

 
 

Архив номеров

   2020      2019      2018      2017      2016   
   2015      2014      2013      2012      2011   
   2010      2009      2008      2007      2006   
   2005      2004      2003      2002      2001   
   2000      1999      1998      1997      1996   
   1995      1994      1993      1992      1991